Mad

shaadorian

Black Noize Cathedral

Проекция ноосферы


Previous Entry Share Next Entry
Mad
shaadorian

VII Международный Салон Кукол: Фотоотчет

С шестого по девятое октября в презентационном комплексе на Тишинке проходил VII Международный Салон Кукол. В связи с ультра плотным фотографиком, мы с jog_sottot провели на выставке не два полных дня, как ранее, а всего два с половиной часа, которые пролетели совершенно незаметно. Времени было действительно крайне мало, поэтому охвачены были далеко не все работы (и это мягко говоря), поэтому крики некоторых авторов "у нас нельзя снимать" - воспринимались с исключительным воодушевлением и весь стенд ставился в игнор.
(Вот расскажите мне по секрету, а чем руководствуются подобные персонажи? Боязнью не легитимного тиража фотообраза их произведения? Загадка...)


 
Упорядочивать не буду, все карточки пойдут в том порядке, в каком они были сняты. Возможно, это немного воссоздаст ощущение хаотичного метания по выставке.


Лягушачье семейство Антона Солныкова.








Подарок для тех, кто в Теме от lobzik_lobzik.






Сама мама куклы kateblc фотографирует своих "детей" лучше, чем мне удалось в этот раз Х)














Русскiй Стимпанкъ Ростислава Миронова.
































ААА!  Я просто влюблен в этот портрет!
















Кое какие работы надо снимать все-таки в студии, чтобы выбрать правильный ракурс - здесь как раз пример неверного, а для нужного - пришлось бы снимать сидя на самом стенде.












Жабик прекрасен!




Эх... захламленный стенд - самое большое препятствие к созданию хорошего кадра...


Зверюшка прямиком из артбука по ADnD.




Необычайно чувственно.














Вопрос автору, если он сюда забредет: это же автопортрет, да?



Спасибо за внимание и терпение к сумбуру!
Проше искренного прощения у тех, кто не нашел своих питомцев здесь Х(
Продолжение ищите в скором времени на дневнике jog_sottot.

Несколько превентивных ответов на еще не заданные вопросы:
Да, это мы двое из ларца высокого роста с большими камерами и в странной обуви Х)
Да, нас можно приглашать на всяческие крупные мероприятия, где будет выставляться ваши творения;
Да, мы можем отснять вам кукол в приватной обстановке или уделить больше внимания, когда попадем на ваш стенд в следующий раз!
Да, мы можем подписать вашу работу, если вы пришлете в личку ссылку на картинку и свой позывной.
Да, фотки можно, практически нужно - забирать себе в блоги и просто в коллекцию, любоваться!

До  встречи!

  • 1
ДА! шарнирка как всегда на высоте:) мне тоже удалось заглянуть на тишинку:) что-то Настиных работ не заприметилось;) не стала выставляться в этот раз?

Настя боится перевозить свои работы выставочного центра "Ветошный". Перевозка - это стресс и для куклы и для автора. Тем более, ее работы уже экспонировались в Тишинке ранее, не хочет повторяться.

(Deleted comment)
Хорошая подборочка, да и мне оставил простор некоторый))
Наших фавориток снял особенно хорошо, ну и жабика тоже. Если у меня мой жаб нормально вышел, призываю к синхронной смене аватарок))

Если ты не простив, я скопипыжжу последние четыре "да" в свой пост? :D

Из "ДА" - надо еще добавить: Да, наши фотки можно забирать себе Х)

Свинов я на жабика все равно надолго не променяю Х))

классные фотки, все так крупно, можно рассмореть получше!))
и да, я тоже не понимаю почему некоторые запрещают фоткать свой стенд, это же такой отличный пиар!

Надо снимать спокойно, до открытия, без зрителей - вот это самое то!
Самое интересное (про покрупнее) - наши объективы (135L у обоих) - это обычные телепортретники, вообще без режима макро. Они для съемке маленьких объектов не предназначены.

Круто. У меня во фленте есть еще один отчет, но там совсем другие куклы.

Так там народу всегда не протолкаться, удивительно, что во фленте один отчет, а не два-три.
Вообще - куклы - это потрясающая возможность "потренироваться на кошечках".

Шыд, жаль про меня поздно вспомнили... :( короче, в следующий раз сам пойду, ага.

Фотке зачотные! :)

Финофат, страшно финоффатт!
Надо было сразу после окончания съемок в студии звонить, но у нас уже тогда бошки квадратные были...

Круто! Очень жалею, что в этом году пропустила, и вдвойне - что нечего самой выставить пока из работ(((

Много работ после выставки вернется в Ветошный (рядом с ГУМом), там же выставка "Самураи" идет вот уже год. Только там многие куклы за стеклом...
А про новые работы - нужен стимул, да побольше! Х)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Классные фото! Хотела бы я, чтоб и мои куклы в Манеже попали под объектив))

Выберемся - снимем, без проблем! Х)

спасибо за фото!
эти мои девы вам тоже понравились? мне очень приятно))

Очень понравились!
Я ваш личный фанат Х) Я уже работы узнаю без подписи.
Самый честный показатель того, что нравится - это количество фото в общем материале.

(Deleted comment)
Пожалуйста!
Рад что понравилось!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account