Mad

shaadorian

Black Noize Cathedral

Проекция ноосферы


Previous Entry Share Next Entry
Eyepatch
shaadorian

Весенний бал кукол на Ветошном. Фотоотчет.

Аккуратно 8ого марта я посетил Международный салон авторских кукол и без долгих предисловий публикую результат здесь, в журнале.
Между прочим, желающие еще могут успеть все увидеть своими глазами, выставка длится до 21ого часа 10 марта.



Андрей Дроздов
"Мишка дзен в ожидании прилива"
Из цикла "Пространство забытых снов"


Андрей Дроздов
"Silver"


К сожалению, часть работ будет без указаний авторства. Готов ликвидировать этот пробел, если уважаемые читатели укажут в комментариях название произведения и "родителя".






Здесь и далее работы из цикла "Альтернативная антропология" Ирины Горюновой.






















BJD сестер Поповых.




Работа со стенда Dollparty.ru


Проект MICRODIVA - самые миниатюрные авторские шарнирные Fashion-doll в мире Пётра Тишкова.










Работа Елены Воронковой
"Зубастик"


Маша Жукова
"Рыжеволосая Лучница"


Здесь и далее "Петербургские домовые" из проекта Ольги Попугаевой и Дмитрия Непомнящего.






"Потерянная Принцесса"






Nonhuman
"Сердцеедка"


Работы АниМани




Здесь и далее работы Алисы Филипповой












Елена Мисюна
"Весенний дождь"


"Катюша зачиталась..." и "Сашенька решил все задачки..."


Наташа фон Браун
"Города призраки"

Несколько общих видов 4ого этажа:






Все фото и еще немного сверху на яндексе-фото. Спасибо за внимание!

spacespacespacespacespacespace




  • 1
(Deleted comment)
Да, удачная серия.

Спасибо за фото :) сегодня тоже поеду. А автор зубастика не Наталья, а http://soba4ka-drim.livejournal.com/372179.html#comments
Наталья делает шарнирных девочек.
Здоровские фото.

Спасибо за подсказку, обязательно поправлю, а то на стенде паспорта кукол лежали иак... неопределенно, а может я просмотрел.
Рад, что фотки понравились!

Как всегда с куклами, очень круто!

Еще не поздно самой посмотреть Х)

Спасибо! Классные работы и фотографии!

Пожалуйста!
Скоро еще новые работы из Кукольной Коллекции будут.

Зубастик клевый! Вообще годная выставка, как я погляжу...

Зубастик - это мой личный фаворит. Выставка - та же Тишинка, только на двух этажах.
Я за выходные еще и на второй выставке был, может сегодня выложу.
Кстати, а вы в квесте места для подробного исследования запасли? Я видел - столько абандонов классных проехали. На лето - их поковырять - самое то.

Посмотрел на свежую голову... зубастег прекрасен! А еще Сердцеедка, такое существо надо в модуль взять! :)
И да! В остальном, позвольте выразить крайнее "фууууу" организаторам, за выбранное время проведения...

На тему исследования абандонов, они там на каждом повороте... мы их не запасали конкретно.

Сердцеедка хороша, как и все что Nonhuman делает Х)
Я правильно понимаю, что если летом припрет - то съездим посмотреть не охваченное на севере?

Ща тебе в аську отвечу :)

http://lifenews.ru/video/3/12030
Почему фуу организаторам? Я - как раз организатор ))
Время оказалось очень даже суперское - около 10 тысяч посетителей и великолепные продажи)) у авторов.
Кукол продалось много, три примера: Маргарита Иванова - 10, Лепихина - 9,
Аня-Маня - все, их было 8 и многие другие так же. Мнение единодушное -
все замечательно.

Аха, не принимайте на свой счет! Тут надо контекст знать: нас несколько фотографов, снимающих кукольные все скопом, ездим по три-четыре человека, почти ничего не пропускаем. А вот в этот раз часть народу уехало покорять север, я остался. А уехавшие, как это часто бывает, захотели и рыбку сесть и на люстре покачаться, т.е. и север пофоткать и Кукольный бал, но пришлось балом жертвовать. Естественно восклицание "фу" - это сублимированное сожаление об упущенной возможности.
Вот. Разъяснил.
А стратегически все правильно выбрано - праздники самое время для досуга, дополнительный ,третий день, когда можно не только выспаться и убраться дома, но и посвятить время культурному обогащению.
Я был 8ого, на второй день после официального открытия, а часть кукол уже была продана - это действительно хороший показатель. При мне одна из шарнирок Поповых уходила, кстати, за скромную (для них) сумму.

спасибо спасибо

))))))) чмок)))))))

Да, выставка удалась.. атмосфера была по-настоящему праздничной и очень тёплой.. :-)
Наша благодарность организаторам за выставку от нашего объединенного проекта украинских кукольников "Шёпот весны"
... и хвостатым фотографам спасибище за фотоотчет)) Рада была снова увидеться с вами, ребята)
P. S. к общей статистике: у нас со стенда продались четыре крупные работы)

Да, было здорово, но мало! Х)

Однако, афтар недурно накреативил!

  • 1
?

Log in