shaadorian (shaadorian) wrote,
shaadorian
shaadorian

Categories:

Первомайское взятие Владимира (+ усадьба Храповицкого)

Вступление традиционно начну с размышлениями о природе человеческой лени: количество участников выездов - это функция, зависящая прямо пропорционально от комфортного времени года, температуры за бортом, вида транспорта и интеллектуальной насыщенности экспедиции и обратно пропорционально от количества осадков и дальности маршрута следования. С приходом некого подобия весны участники Фотомитинга несколько приободрились и начали выказывать готовность интересоваться чем-то кроме сериалов на u-tube, сытости и комфорта. Благодаря чему на-таки удалось выехать во славный город во Владимир и знатно расхваленные развалины графа Храповицково, что в Муромцово.



А вот дальше повествование сделает неожиданный постмодернистский финт хвостом:
День второй - город.


Исторический центр города чист и опрятен, каждый кадр становится открыткой. В каком-то смысле, Владимир - город-байан, где все были, все видели. Он, пожалуй, самый востребованный среди городов класса Golden ring.


Программа второго дня была довольно насыщенной, с учетом, что пришлось пережить в день первый. Несмотря на наличие сов в команде, все довольно дружно поднялись, сдали номера, а потом часа полтора бродили по городу-герою со словами "мозги, мозги" "кофе, кофе". Сложно сказать с чем это связано, но большинство увесилительно-питательных заведений открывают свои гостеприимные двери не ранее одиннадцати часов утра... Видимо из расчета, что рабочий класс по таким местам не ходит, а понаехавшие рано не встают.








Традиционная сцена, наблюдаемая во всех сколь-нибудь значимых населенных пунктах: Ильич и банкЪ, Ильич и церква, Ильич и дом культуры "Красный дояр" и т.д. Секс- и религиозный символ в одном лице, молчаливый свидетель взлета и падения великой страны-аббревиатуры. К стати, предмет в руке вождя напоминает емкость для легкого алкогольного напитка, хотя, читатель вправе это оспорить.


Здание Думы. Кажется.






Гостиница Владимир. В этом же доме находится пиццерия с беспрецедентным по соотношения цена/качества салатом "Цезарь". Пицца там, впрочем, тоже очень ничего.


Таксисты, посредством которых мы передвигались по городу, стращали нас, де пробки неимоверные были в начале праздников и такие же, если не больше, ожидаются по истечению выходных, поэтому мы осмотрели город крайне поверхностно и поспешили ехать обратно в Москву. Впрочем, при отъезде в середине дня, нам все же пришлось провести в пути не менее пяти часов. Однако, в целом выезд признан удачным, помимо самого города была посещена знаменитая готическая усадьба Храповицкого - это и грело душу на обратном пути.
 
День первый.
Добирались на такси. Поездка на извозчике от гостиницы Клязьма до Муромцево обошлась в 600 российских рублей. Для справки: в выезде участвовало семь человек, часть своим ходом, привилегированная часть - на своем авто (1 шт.). Обратно выползали на одной довольно неризиновой, но емкой машинке. Барышни сзади сидели впятером и мило щебетали, изображая экзотический птичий рынок, с учетом, что не все смыли мэйк, в это было нетрудно поверить.
В ЖЖ бывавшие в усадьбе персонажи неоднократно отмечали, де крестьянские дети зарабатывают честную (кавычки по вкусу) копеечку, проводя для любопытствующих, с позволения будет сказать, экскурсии. Достоверность предоставляемой ими информации сложно как подтвердить, так и опровергнуть, однако данные излагаемые предприимчивыми молодыми людьми выходят за рамки Википедии. Впрочем, наша группа от услуг юных сусаниных отказалась, чем вызвала искреннее пейзанское недоумение.
 
Мне разные, не знакомые между собой люди неоднократно расхваливали развалины,  де вам всенепременно стоит там побывать, уникальная архитектура, единственная в России, руины опять же, все как вы любите, необычайно красиво. Вынужден разочаровать, место прегадкое: такой засранности (термин не в полной мере передает состояние интерьеров замка и может считаться сильно смягченным) и концентрации алко-гопнического сословия я ни на одной заброшке не видел. Восторги по поводу места, на мой взгляд, связаны с тем что советчикам не с чем сравнить. Усадьба не рекомендована к повторному посещению, разве что с бригадой огнеметчиков...
 
Перекрытия в большинстве своем разрушены, забраться наверх можно, но только обладая навыками паркура, либо пережив укусы радиоактивного паука, либо при наличии привезенной читерской лестницы. Другими словами, разместить модель в наиболее живописных точках не представляется возможным. Обидно. Честное слово, обидно.
 
О! Если вы думаете, что отсутствие праздношатающейся публики на фото передает атмосферу запустения - это верно, однако, на самом деле на объекте ходят толпы туритстов, гопов с каноническими семками и "дети-дебилы" (с) с традиционной живительной ягой. Сварма японцев с вживленными в правую руку фотокамерами замечено не было. Ммм... возможно, не сезон.
 
 
 
 
Пара легкомысленных фотокарточек перед основной ударной группой. Внимательный зритель не упустит из виду, что у портретного объектива 135L f2.0 такой ГРИП, что в сущности не важно, куда выезжать, на фоне чего снимать - все уйдет в нерезкость. Резонный вопрос: и стоило тратить время и деньги, чтоб получить в качестве фона нечто, что можно с меньшими усилиями получить, выйдя во двор? Ммм... пожалуй, подлежит обсуждению. Все-таки атмосфера абандона (в данном конкретном случае - огрызки атмосферы) способствуют вхождению в образ.
 
 
Ну а дальше был выход Доброй Девушки Олюшки™ (ДДО™), ради которой все и затевалось.
 
  
  
 

 
Где-то в середине фотосэта к Оле пристал мальчик, может с предложением недорого в информативно провести время вдвоем в руинах, а может просто время хотел узнать, факт, что окликал он Олю со спины... когда наша барышня живописно развернулась и сказала "Брысь" мальчика будто стихией сдуло. Дальнейшая судьба его неизвестна. 
 
 
Съемка этих образов происходила в одном из двух каминов, признаться,  я таких масштабов ранее не встречал. Ни в плане величины, ни в плане размаха вандализма... 
 
 
 
 
Открытием дня несомненно был образ Сертаны, созданный на коленке за десять минут. Таня ехала "просто посмотреть", а в результате дала жизнь неожиданному артистичному образу. Мои аплодисменты.
 
 

 
Небольшая техническая ремарка: в качестве источника света света используется Canon Speedlight 430 II прямо под ногами модели (моделей), строго посередине за спиной, цвет - оранжевая крышка. К сожалению, вторая моя вспышка ушла на пенсию (перестала работать центральная кнопка регулировки мощности), старушка либо жжот на единичку, либо в ttl-режиме. Без вариантов. С собой брал только одну из вспышек, поэтому световая схема простая черенок от лопаты.
 
Несколько странных, тихих кадров, просящихся на обложку ВИА, исполняющих либо дипрессив блэк, либо фьюнерал... вам это ничего не говорит? Не сомневаюсь, у вас есть свои, не менее интересные душевные расстройства. О нет, не надо, не надо ими делиться!
 

 
Напоследок - безобидное.
 
Съемочная группа: Настя, Оля, Катя, Леша, Катя, Таня.
 
Вечером первого дня разбирали полеты, благо я вывозил свой истребитель калорий Asus G71V; смысл эвфемизма раскрывается при условии, если ноутбук таскается на спине весь день. Пили мартини и пытались совмещать танцы под африканские этнические мелодии и с мастерклассом по обработке фото в великом и ужасном ФШ. А на утро как живые встали и влились в день два.
 
 
Tags: abandon, canon 7d, canon ef 135 f/2l, Владимир, Муромцево, заброшка, модели, обработка фото, поездка, портрет, путешествие, стробизм крепчал, съемка, усадьба, фишай, фото, цветной свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments